РЕГИСТРАЦИЯ
Подписаться на рассылку акций
Мне понравилось
0
0
Назад
ОБРАТНО К ТОВАРАМ
ВАША КОРЗИНА
ЗАКРЫТЬ
Назад
НАЗАД
СБРОСИТЬ ФИЛЬТР

Вопросы покупателей

Кто является вашим поставщиком украшений?

Компания «UVI Jewellery» работает только с ведущими ювелирными заводами Российской Федерации. Мы самостоятельно осуществляем отбор изделий для того, чтобы радовать Вас эксклюзивными ювелирными коллекциями.

Могу ли я быть уверен в качестве ваших изделий?

Конечно! Все украшения, представленные  на странице нашего интернет-магазина,  проходят проверку Российской государственной пробирной палаты и Геммологического центра. Мы лично отвечаем за качество всех ювелирных изделий и поэтому предоставляем гарантию на украшения в течение 6 месяцев со дня покупки. 

Есть ли подтверждение того, что все изделия сделаны из драгоценных металлов и камней?

На всех ювелирных изделиях находится печать производителя и проба от Российской государственной пробирной палаты. Вместе с биркой к изделию крепится нить с пломбой, на которой указывают подробную информацию об изделии и драгоценных камнях:

  • артикул изделия
  • название товара
  • проба металла
  • размер драгоценного камня
  • его вес и чистота
  • сертификат к каждому изделию

Подлежат ли возврату ваши ювелирные изделия?

Согласно законодательству Российской Федерации, ювелирные изделия не подлежат возврату либо обмену. Но наша компания ценит Ваше доверие, поэтому у Вас есть возможность возврата изделия курьеру перед оплатой. При заказе украшения наш оператор рекомендует внимательно осматривать целостность упаковки заказа в присутствии курьера. В случае, если у вас есть сомнения в целостности упаковки, свяжитесь с нашим оператором по тел. 8-800-775-56-56.

Есть ли у вас магазины розничной торговли?

Компания «UVI Jewellery» осуществляет продажу ювелирных украшений через интернет-магазин. Это позволяет значительно экономить Ваше время и деньги, так как в стоимость изделия не включена аренда и другие ресурсы магазина розничной торговли.

Могут ли операторы «uvi.ru» проконсультировать меня при выборе украшения?

Конечно! Наши операторы с радостью помогут выбрать украшение, которое идеально Вам подойдет.

Почему после оформления заказа на сайте мне не перезванивает оператор?

Оформление заказа на сайте возможно в любое время суток, затем с Вами должен связаться сотрудник call-центра для подтверждения заказа с 8-00 до 22-00 часов, по московскому времени. Если с Вами не связались, напишите нам об этом: support@uvi.ru.

УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
О НОВИНКАХ И АКЦИЯХ
×
Узнавайте об акциях, подарках, новых поступлениях, закрытых распродажах, советах стилиста и многом другом — не пропустите, присоединяйтесь!
Нажимая кнопку "Подписаться", вы принимаете Пользовательское соглашение
Наверх
Закрыть

Подтвердите Ваш
номер телефона

Для продолжения покупки введите ваш номер телефона
Отправить
Войти с Яндекс ID
Назад
Закрыть

Подтвердите,
что это вы

Введите код, который вам пришел в сообщении
Отправить
 
Вводя смс-код, я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на получение сообщений о статусе заказа и рекламных писем, а также на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и соглашаюсь с Правилами.
Я не получил SMS
Закрыть

Товар закончился

Хорошо