//=$script_version?>
Кто является вашим поставщиком украшений?
Компания «Ювелирочка» работает только с ведущими ювелирными заводами Российской Федерации. Мы самостоятельно осуществляем отбор изделий для того, чтобы радовать Вас эксклюзивными ювелирными коллекциями.
Могу ли я быть уверен в качестве ваших изделий?
Конечно! Все украшения, представленные на странице нашего интернет-магазина, проходят проверку Российской государственной пробирной палаты и Геммологического центра. Мы лично отвечаем за качество всех ювелирных изделий и поэтому предоставляем гарантию на украшения в течение 6 месяцев со дня покупки.
Есть ли подтверждение того, что все изделия сделаны из драгоценных металлов и камней?
На всех ювелирных изделиях находится печать производителя и проба от Российской государственной пробирной палаты. Вместе с биркой к изделию крепится нить с пломбой, на которой указывают подробную информацию об изделии и драгоценных камнях:
Подлежат ли возврату ваши ювелирные изделия?
Согласно законодательству Российской Федерации, ювелирные изделия не подлежат возврату либо обмену. Но наша компания ценит Ваше доверие, поэтому у Вас есть возможность возврата изделия курьеру перед оплатой. При заказе украшения наш оператор рекомендует внимательно осматривать целостность упаковки заказа в присутствии курьера. В случае, если у вас есть сомнения в целостности упаковки, свяжитесь с нашим оператором по тел. 8-800-775-56-56.
Есть ли у вас магазины розничной торговли?
Компания «Ювелирочка» осуществляет продажу ювелирных украшений через интернет-магазин. Это позволяет значительно экономить Ваше время и деньги, так как в стоимость изделия не включена аренда и другие ресурсы магазина розничной торговли.
Могут ли операторы «uvi.ru» проконсультировать меня при выборе украшения?
Конечно! Наши операторы с радостью помогут выбрать украшение, которое идеально Вам подойдет.
Почему после оформления заказа на сайте мне не перезванивает оператор?
Оформление заказа на сайте возможно в любое время суток, затем с Вами должен связаться сотрудник call-центра для подтверждения заказа с 8-00 до 22-00 часов, по московскому времени. Если с Вами не связались, напишите нам об этом: support@uvi.ru.
Узнавайте первыми
о новинках и акциях