ПРЯМОЙ ЭФИР 24/7 СМОТРЕТЬ

Гарантия и возврат

Гарантии

Гарантия качества ювелирных изделий «Ювелирочка»

  1. Проверки Государственной инспекции пробирного надзора РФ и системы внутреннего контроля качества компании подлежат все изделия.
  2. Нить с пломбой и бирка крепятся к каждому изделию. На бирке указана подробная информация об изделии и драгоценных камнях:
    • артикул изделия
    • название товара
    • проба металла
    • размер драгоценного камня
    • его вес и чистота
  3. Печать производителя и проба Российской государственной пробирной палаты стоит на всех золотых и платиновых ювелирных изделия. На серебряные изделия российского производства проба ставится на усмотрение производителя (согласно Федеральному закону № 188-ФЗ от 23.06. 2020 г.)
  4. Стандартам качества Российской Федерации соответствуют ювелирные изделия из золота 375, 585 или 750 пробы и серебряные изделия 925 пробы.

Гарантия безопасности приобретения ювелирных изделий «Ювелирочка»

  1. Сертификат компании прилагается к каждому заказу.
  2. Соблюдение Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463.

Гарантийные случаи:

  1. Брак изделия:
    • дефект застежки, механизма, плетения;
    • некачественное литье металла (отверстия, заусенцы);
    • выпадение вставки.
  2. Утрата посылки по вине транспортной компании.
  3. Деформация изделия при доставке по вине транспортной компании.
  4. Ошибка комплектации, пересорт.
  5. Ошибка при оформлении заказа.

Возврата товара надлежащего качества

Если не подошел размер ювелирного изделия либо в процессе доставки передумали приобретать украшение, вы можете вернуть товар.

  1. Возврат возможен только в случае, если:
    • сохранены потребительские свойства и товарный вид (бирка, нить с пломбой);
    • сохранена потребительская упаковка (коробочка, шкатулка);
    • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  2. Транспортные расходы компенсируются покупателем.
  3. Срок оформления возврата: 7 дней после оплаты покупки (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г.№ 2300-1)
  4. Замена не производится.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Возврат возможен в случае обнаружения брака до истечения гарантийного срока.
  2. Срок гарантии: 6 месяцев со дня покупки (согласно ОСТ 117-3-002-95 "Изделия ювелирные из драгоценных металлов")
  3. Замена производится по вашему желанию, если брак подтвержден и товар есть в наличии на складе.

Браком не являются:

  1. Природные особенности камня: отличие оттенков, наличие вкраплений.
  2. Дефект и поломка изделия в процессе эксплуатации.

Оформление возврата

  1. Подготовьте изделие и соответствующие документы:
    • Форма для реквизитов - образец (скачать файл);
    • копию товарного чека;
    • оригинал бирки изделия;
    • чек об оплате обратной доставки за товар ненадлежащего качества.
  2. Внимание! Не используйте в качестве упаковки крафтовый (картонный) пакет или бумажный конверт.
  3. Отнесите посылку в любую курьерскую службу или Почту России. Для сохранения вложения необходимо отправлять посылку:
    • без наложенного платежа;
    • с оценкой посылки в размере стоимости возвращаемого товара;
  4. Укажите адрес возврата:
    • 127521, г. Москва, а/я 16 - для почтовой службы или
    • 127521, г. Москва, ул. Веткина, 4. - для курьерской службы
  5. Укажите на посылке получателя: ООО Телеритейл

Перевод денежных средств

Вы получите смс-сообщение, когда мы получим изделие и проведем проверку.

  1. Если ненадлежащее качество товара будет установлено, мы возместим:
    • транспортные расходы на возврат товара;
    • денежные средства за товар.
    Срок перечисления: в течение 10 дней
  2. Если в ходе проверки установлено отсутствие брака;
    • вернем изделие по указанному обратному адресу.
    • транспортные расходы не компенсируются.

Причины отказа в возврате:

  • нарушены сроки возврата;
  • деформация товара самим покупателем после покупки;
  • истечение гарантийного срока на продукцию.

Как вернуть изделие, купленное по акции?

Если вы хотите вернуть изделие, купленное по акции или полученное в качестве подарка, дополнительно к основному заказу, необходимо вернуть оба изделия.

Например, вы купили цепь и получили в качестве подарка подвеску, оформление возврата цепи возможно только при наличии подвески.

Возврат в ПВЗ «Ювелирочка»

Возврат ювелирных изделий в ПВЗ возможен только при условии приобретения ювелирных изделий в ПВЗ при наличии кассового чека.

Изделия, купленные дистанционно, возрасту в ПВЗ не подлежат, только вышеописанным способом.

Изучить полные условия и правила приобретения ювелирных изделий.