ПРЯМОЙ ЭФИР 24/7 СМОТРЕТЬ

Покупатель

  • Все украшения проходят несколько этапов проверки, в том числе государственную инспекцию пробирного надзора РФ.
  • На каждом нашем изделии есть бирка(ярлык), содержащая информацию о товаре, которая предоставляется производителем. В частности, на ярлыке (бирке) указаны все характеристики изделия: наименование изделия, артикул, вес, наименование и проба металла, количество и характеристики вставок (при наличии).
  • Мы работаем более 5 лет, и за это время нам стали доверять тысячи довольных клиентов.
  • Мы предоставляем гарантию на изделия — 6 месяцев со дня покупки.

Мы гарантируем, что ювелирные изделия из золота 375, 585 или 750 пробы и серебряные изделия 925 пробы соответствуют стандартам качества Российской Федерации, применяемым к ювелирным изделиям, ОСТ 117-3-002-95 «Отраслевой стандарт. Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия».

Ювелирные изделия, произведенные в РФ, и ювелирные изделия, ввезенные на ее территорию для продажи, имеют соответствующую пробу государственной инспекции пробирного надзора РФ, а также именник изготовителя (для изделий российского производства).

Допускается продажа ювелирных изделий из серебра российского производства без пробы государственной инспекции пробирного надзора РФ.

Продажа товаров осуществляется в соответствии с законодательством РФ, в том числе Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463.

По всем вопросам, жалобам и предложениям звоните по телефонам:

  • 8(800)775-10-02 (по России)
  • +49 800 723 94 75 (для других стран)

Будем рады Вам помочь!

Рекомендации по уходу

Снимайте ювелирные украшения при:

  1. Выполнении различных хозяйственных работ, соприкосновении с химикатами, чтобы предохранить изделия от повреждения и загрязнений.
  2. Использовании моющих, косметических и лекарственных средств, чтобы избежать пятен и повреждений изделий.
  3. Занятиях спортом, на время сна.

Избегайте:

  1. Воздействия на изделия щелочных моющих средств, веществ, содержащих хлор, йод, мазей и кремов, содержащих ртуть или ее соединения.
  2. Воздействия на изделия со вставками быстроменяющихся температур.
  3. Во избежание появления темных пятен от соприкосновения с влажной кожей, сняв украшение, протрите его сухой фланелью.

Ювелирные изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение.

Хранение и чистка ювелирных изделий

  1. Храните украшение в футляре, в сухом помещении. Многие ювелирные камни под длительным воздействием прямых солнечных лучей теряют интенсивность окраски.
  2. Для чистки используйте специальные средства и салфетки, продающиеся в ювелирных магазинах. Сильно загрязненные изделия рекомендуем отдавать для чистки в ювелирную мастерскую.
  3. Ювелирные изделия из серебра рекомендуем регулярно чистить и более тщательно ухаживать за ними.

Бережное хранение и своевременный уход позволят Вам дольше наслаждаться безупречной красотой ювелирных изделий.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463 и Закону о Защите прав потребителей от 07.02.1992г.№ 2300-1 Покупатель вправе вернуть изделие надлежащего качества Продавцу в течение 7 дней после передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены:

  • его товарный вид (в том числе опломбированные ярлыки);
  • потребительские свойства;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у Продавца;
  • потребительская упаковка (коробочка или шкатулка).

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • На ювелирные изделия установлен гарантийный срок - 6 месяцев с момента получения товара, согласно ОСТ 117-3-002-95 "Изделия ювелирные из драгоценных металлов".
  • В случае обнаружения в изделии брака, его необходимо отправить посылкой со всеми необходимыми документами по адресу Продавца, указанному в товарном чеке. Пункты приёма возврата товара отсутствуют.

При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества) к изделию необходимо приложить:

  1. Заявление на возврат образец (скачать файл);
  2. Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
  3. Копию товарного чека;
  4. Оригинал бирки изделия(ярлыка);
  5. Копию документа, подтверждающего оплату заказа;
  6. Потребительская упаковка (по требованию Продавца);
  7. Копию документа об оплате обратной доставки бракованного товара.

Посылку с изделием можно отправить самостоятельно любым удобным способом-Почтой России или любой доступной в Вашем городе курьерской службой. Отправление товара в адрес Продавца подтверждает кассовый чек или иной документ, подтверждающий отправление посредством курьерской службы или Почтой России на оплату услуг, в котором содержится информация о получателе и номер отслеживания посылки (трек-номер или РПО). Номер отслеживания посылки необходимо сообщить по номеру 8 (800) 775-12-02.

Товар подлежит возврату по адресу: 127521, г. Москва, ул. Веткина, д. 4, а/я 16.

В случае утраты посылки перевозчиком в процессе доставки, претензии Продавцу не могут быть предъявлены.

Для сохранения вложения необходимо отправлять посылку:

  • БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА;
  • с описью вложения, заверенной сотрудником почтовой или курьерской службы;
  • с оценкой посылки в размере стоимости возвращаемого товара;
  • не использовать в качестве упаковки крафтовый (картонный) пакет или бумажный конверт

После получения изделия, в отношении которого Покупателем заявлена претензия, продавец производит проверку качества товара.

В случае если ненадлежащее качество товара будет установлено, Покупателю возмещаются расходы на возврат товара ненадлежащего качества. Заявление на возврат денежных средств подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя посредством телефонного звонка.

Возврат денежных средств может быть осуществлен почтовым переводом или на банковский счёт. Перевод денежных средств Почтой России осуществляется путем перечисления суммы на отделение Почты в течение 3-5 рабочих дней с момента удовлетворения заявления на возврат денежных средств. Денежные средства зачисляются на банковский счёт Покупателя в течение 1-30 рабочих дней (срок зависит от банка-эмитента, который выдал банковскую карту).

Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов», а также Письмом УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134 возврат денежных средств, уплаченных за товар посредством платежных карт, осуществляется только безналичным путем на платежную карту Покупателя.

Замена товара ненадлежащего качества:

  • Заполненное заявление на замену образец (скачать файл);
  • Копию главной страницы паспорта и страницы с адресом регистрации;
  • Копию товарного чека;
  • Оригинал бирки изделия;
  • Копию документа, подтверждающего оплату заказа;

Обращаем Ваше внимание, что в отсутствие товара надлежащего качества этого же артикула Продавец не сможет осуществить замену товара с недостатками, поэтому настоятельно рекомендуем предварительно по вопросам замены товара, в том числе наличия товара этого же артикула для замены, обращаться к Продавцу по телефону 8 (800) 775-10-02.

Информируем, что в случае отсутствия товара этого же артикула для замены Продавец производит возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за возвращенный товар.

Возврат акционных товаров:

В случае отказа Покупателя от товара, участвовавшего в акции, возврат акционного товара (в т.ч. Подарка) осуществляется одновременно с заказом, поскольку акционный товар (Подарок) предоставлялся Покупателю (участнику акции) в комплекте с приобретаемым заказом.