ПРЯМОЙ ЭФИР 24/7 СМОТРЕТЬ

Вопросы покупателей

Вопросы по заказу

Как отследить заказ?

Отследить статус заказа можно на сайте. Для этого в верхнем меню нажмите «Отследить заказ», на появившейся странице введите номер заказ и телефон.

Что делать, если не приходит смс с кодом подтверждения?

Необходимо указать номер телефона в правильном формате, начиная с + 7. Если вы корректно указали номер телефона и смс с кодом не пришло, обратитесь в службу поддержки по телефону: 8-800-511-84-20.

Оформила заказ и не получила смс номером заказа

Если заказ сформирован корректно, информация с номером будет доступна в личном кабинете. Если заказ не сформировался, просьба его оформить повторно. При возникновении вопросов свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-511-84-20 или напишите в чат онлайн-помощника.

Почему после оформления заказа на сайте мне не перезванивает оператор?

Если вы ранее оформляли заказ, и при оформлении нового ввели все данные корректно, звонок оператора для подтверждения заказа не требуется.

Вопросы по оплате и применению скидок

Куда вводить промокод?

Промокод вводится в специальном поле в корзине при оформлении заказа. Также его можно сообщить оператору по телефону 8-800-511-84-20

Почему не применяются через сайт эфирные акции: акционная доставка (БД 1 / 299 руб.), подарок, или скидка 3, 5,7,10% от продюсера? Как применить?

Все эфирные акции и скидки действуют только во время эфира и при оформлении заказа через оператора. Применить эфирные акции и скидки на сайте невозможно.

Вопросы по изделиям

Какой вес изделия?

В карточке товара указан средний вес изделия. Более точная цифра указана на бирке, которая прилагается к каждому украшению.

Кто является вашим поставщиком украшений?

Мы работаем с проверенными ювелирными заводами РФ, а также надежными зарубежными поставщиками. Гарантией высокого качества и надежности купленных ювелирных украшений являются бирка с пломбой, проба и клеймо производителя. Могут ли операторы «uvi.ru» проконсультировать меня при выборе украшения? Конечно! Наши операторы с радостью помогут выбрать украшение, которое идеально вам подойдет.

Вопросы по гарантии

Могу ли я быть уверен в качестве ваших изделий?

Конечно! Все украшения, представленные на странице нашего интернет-магазина, проходят проверку Российской государственной пробирной палаты и Геммологического центра. Мы лично отвечаем за качество всех ювелирных изделий и поэтому предоставляем гарантию на украшения в течение 6 месяцев со дня покупки.

Есть ли подтверждение того, что все изделия сделаны из драгоценных металлов и камней?

На всех ювелирных изделиях находится печать производителя и проба от Российской государственной пробирной палаты. Вместе с биркой к изделию крепится нить с пломбой, на которой указывают подробную информацию об изделии и драгоценных камнях:

  • артикул изделия
  • название товара
  • проба металла
  • размер драгоценного камня
  • его вес и чистота
  • сертификат к каждому изделию

Подлежат ли возврату ваши ювелирные изделия?

Возврат ювелирных изделий происходит в соответствии с законами РФ. Более подробно условия возврата читайте здесь

Вопросы по доставке

Как оформить на сайте доставку менеджером «Ювелирочки»?

Доставка менеджерами «Ювелирочки» осуществляется только при покупке ювелирных украшений стоимостью выше 100 000 рублей.

Как оформить заказ самовывозом с Веткина 2А, стр 2?

При оформлении заказа в корзине в разделе доставка выберите адрес пункта самовывоза.

Есть ли у вас магазины розничной торговли?

Да, они расположены в Москве. ПВЗ и официальный аутлет находится по адресу Москва, улица Веткина 2А, стр.2