Вопросы покупателей
Вопросы по заказу
- Как отследить заказ?
Отследить статус заказа можно в личном кабинете на сайте. Также ссылка на отслеживание заказа будет направлена вам в смс-сообщении после оформления и отправки заказа.
- Что делать, если не приходит смс с кодом подтверждения?
Необходимо указать номер телефона в правильном формате, начиная с + 7. Если вы корректно указали номер телефона и смс с кодом не пришло, обратитесь в службу поддержки по телефону: 8 (800) 302-27-08.
- Оформила заказ и не получила смс с номером заказа
Если заказ сформирован корректно, информация с номером будет доступна в личном кабинете. Если заказ не сформировался, просьба его оформить повторно. При возникновении вопросов свяжитесь со службой поддержки по телефону 8 (800) 302-27-08 или напишите в чат онлайн-помощника.
- Почему после оформления заказа на сайте мне не перезванивает оператор?
Если вы ранее оформляли заказ, и при оформлении нового ввели все данные корректно, звонок оператора для подтверждения заказа не требуется.
Вопросы по оплате и применению скидок
- Куда вводить промокод?
Промокод вводится в специальном поле в корзине при оформлении заказа. Также его можно сообщить оператору по телефону 8 (800) 302-27-08
- Почему не применяются через сайт эфирные акции: акционная доставка (БД 1 / 299 руб.), подарок, или скидка 3,5,7,10% от продюсера? Как применить?
Все эфирные акции и скидки действуют только во время эфира и при оформлении заказа через оператора. Применить эфирные акции и скидки на сайте невозможно.
Вопросы по изделиям
- Какой вес изделия?
В карточке товара указан средний вес изделия. Более точная цифра указана на бирке, которая прилагается к каждому украшению.
- Кто является вашим поставщиком украшений?
Мы работаем с проверенными ювелирными заводами РФ, а также надежными зарубежными поставщиками. Гарантией высокого качества и надежности купленных ювелирных украшений являются бирка с пломбой, проба и клеймо производителя.
- Могут ли операторы «uvi.ru» проконсультировать меня при выборе украшения?
Конечно! Наши операторы с радостью помогут выбрать украшение, которое идеально вам подойдет.
Вопросы по гарантии
- Могу ли я быть уверен в качестве ваших изделий?
Конечно! Все украшения, представленные на странице нашего интернет-магазина, проходят проверку Российской государственной пробирной палаты и Геммологического центра. Мы лично отвечаем за качество всех ювелирных изделий и поэтому предоставляем гарантию на украшения в течение 6 месяцев со дня покупки.
- Есть ли подтверждение того, что все изделия сделаны из драгоценных металлов и камней?
На всех ювелирных изделиях находится печать производителя и проба от Российской государственной пробирной палаты. Вместе с биркой к изделию крепится нить с пломбой, на которой указывают подробную информацию об изделии и драгоценных камнях:
- артикул изделия
- название товара
- проба металла
- размер драгоценного камня
- его вес и чистота
- сертификат к каждому изделию
- Подлежат ли возврату ваши ювелирные изделия?
Возврат ювелирных изделий происходит в соответствии с законами РФ. Более подробно условия возврата читайте здесь
Вопросы по доставке
- Как оформить на сайте доставку курьером «Ювелирочки»?
Доставка курьерами «Ювелирочки» осуществляется только при покупке ювелирных украшений стоимостью выше 100 000 рублей.
- Есть ли у вас магазины розничной торговли?
Да, бутики UVI Jewellery расположены в Москве. Смотреть адреса.
- Как оформить заказ самовывозом с ул. Веткина 2А, стр.2?
При оформлении заказа через корзину, в разделе «Доставка» выберите адрес пункта выдачи.
Удаление учетной записи
Все персональные данные пользователей обрабатываются в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с 152-ФЗ.
В мобильном приложении «UVI — интернет магазин» возможна регистрация пользователей с целью приобретения товаров. В случае, когда вы хотите удалить в мобильном приложении вашу учетную запись и все связанные с ней данные, вам нужно выполнить пару простых шагов:
- Известить ООО «Телеритейл» о своём желании удалить учетную запись в мобильном приложении "UVI — интернет магазин", путём направления электронного письма на адрес support@uvi.ru, указав в нем намерение об удалении вашей учетной записи, указав ваши фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона, указанные при регистрации в мобильном приложении.
- Наша команда службы поддержки проверит информацию, совершит ряд действий, направленных на установление соответствия указанных данных с объектом персональной учетной записи, как то: направление кода на мобильный номер телефона, который нужно будет передать сотруднику технической поддержки или совершение сотрудником технической поддержки телефонного звонка на указанный в заявке на удаление учетной записи номер телефона для подтверждения намерения об удалении учётной записи.
- В случае успешной проверки ваша учётная запись и все связанные с ней данные в мобильном приложении "UVI — интернет магазин" будут удалены. Получить дополнительную информацию о процедуре удаления учётной записи вы можете в нашей компании по телефону:8 (800) 302-27-08 (круглосуточно).