ПРЯМОЙ ЭФИР 24/7 СМОТРЕТЬ
phone

Вопросы покупателей
 

Вопросы по заказу

- Как отследить заказ?

Отследить статус заказа можно в личном кабинете на сайте. Также ссылка на отслеживание заказа будет направлена вам в смс-сообщении после оформления и отправки заказа.

- Что делать, если не приходит смс с кодом подтверждения?

Необходимо указать номер телефона в правильном формате, начиная с + 7. Если вы корректно указали номер телефона и смс с кодом не пришло, обратитесь в службу поддержки по телефону: 8 (800) 302-27-08.
 

- Оформила заказ и не получила смс с номером заказа

Если заказ сформирован корректно, информация с номером будет доступна в личном кабинете. Если заказ не сформировался, просьба его оформить повторно. При возникновении вопросов свяжитесь со службой поддержки по телефону 8 (800) 302-27-08 или напишите в чат онлайн-помощника.

- Почему после оформления заказа на сайте мне не перезванивает оператор?

Если вы ранее оформляли заказ, и при оформлении нового ввели все данные корректно, звонок оператора для подтверждения заказа не требуется.

 

Вопросы по оплате и применению скидок

- Куда вводить промокод?

Промокод вводится в специальном поле в корзине при оформлении заказа. Также его можно сообщить оператору по телефону 8 (800) 302-27-08

- Почему не применяются через сайт эфирные акции: акционная доставка (БД 1 / 299 руб.), подарок, или скидка 3,5,7,10% от продюсера? Как применить?

Все эфирные акции и скидки действуют только во время эфира и при оформлении заказа через оператора. Применить эфирные акции и скидки на сайте невозможно.


Вопросы по изделиям

- Какой вес изделия?

В карточке товара указан средний вес изделия. Более точная цифра указана на бирке, которая прилагается к каждому украшению.

- Кто является вашим поставщиком украшений?

Мы работаем с проверенными ювелирными заводами РФ, а также надежными зарубежными поставщиками. Гарантией высокого качества и надежности купленных ювелирных украшений являются бирка с пломбой, проба и клеймо производителя.

- Могут ли операторы «uvi.ru» проконсультировать меня при выборе украшения?

Конечно! Наши операторы с радостью помогут выбрать украшение, которое идеально вам подойдет.

 

Вопросы по гарантии

- Могу ли я быть уверен в качестве ваших изделий?

Конечно! Все украшения, представленные на странице нашего интернет-магазина, проходят проверку Российской государственной пробирной палаты и Геммологического центра. Мы лично отвечаем за качество всех ювелирных изделий и поэтому предоставляем гарантию на украшения в течение 6 месяцев со дня покупки.

- Есть ли подтверждение того, что все изделия сделаны из драгоценных металлов и камней?

На всех ювелирных изделиях находится печать производителя и проба от Российской государственной пробирной палаты. Вместе с биркой к изделию крепится нить с пломбой, на которой указывают подробную информацию об изделии и драгоценных камнях:

  • артикул изделия
  • название товара
  • проба металла
  • размер драгоценного камня
  • его вес и чистота
  • сертификат к каждому изделию

- Подлежат ли возврату ваши ювелирные изделия?

Возврат ювелирных изделий происходит в соответствии с законами РФ. Более подробно условия возврата читайте здесь
 

Вопросы по доставке

- Как оформить на сайте доставку курьером «Ювелирочки»?

Доставка курьерами «Ювелирочки» осуществляется только при покупке ювелирных украшений стоимостью выше 100 000 рублей.

- Есть ли у вас магазины розничной торговли?

Да, бутики UVI Jewellery расположены в Москве. Смотреть адреса.

- Как оформить заказ самовывозом с ул. Веткина 2А, стр.2?

При оформлении заказа через корзину, в разделе «Доставка» выберите адрес пункта выдачи.
 

Удаление учетной записи

Все персональные данные пользователей обрабатываются в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с 152-ФЗ.

В мобильном приложении «UVI — интернет магазин» возможна регистрация пользователей с целью приобретения товаров. В случае, когда вы хотите удалить в мобильном приложении вашу учетную запись и все связанные с ней данные, вам нужно выполнить пару простых шагов:

  • Известить ООО «Телеритейл» о своём желании удалить учетную запись в мобильном приложении "UVI — интернет магазин", путём направления электронного письма на адрес support@uvi.ru, указав в нем намерение об удалении вашей учетной записи, указав ваши фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона, указанные при регистрации в мобильном приложении.
  • Наша команда службы поддержки проверит информацию, совершит ряд действий, направленных на установление соответствия указанных данных с объектом персональной учетной записи, как то: направление кода на мобильный номер телефона, который нужно будет передать сотруднику технической поддержки или совершение сотрудником технической поддержки телефонного звонка на указанный в заявке на удаление учетной записи номер телефона для подтверждения намерения об удалении учётной записи.
  • В случае успешной проверки ваша учётная запись и все связанные с ней данные в мобильном приложении "UVI — интернет магазин" будут удалены. Получить дополнительную информацию о процедуре удаления учётной записи вы можете в нашей компании по телефону:8 (800) 302-27-08 (круглосуточно).