Вопросы покупателей
Вопросы по заказу
Как отследить заказ?
Отследить статус заказа можно на сайте. Для этого в верхнем меню нажмите «Отследить заказ», на появившейся странице введите номер заказ и телефон.
Что делать, если не приходит смс с кодом подтверждения?
Необходимо указать номер телефона в правильном формате, начиная с + 7. Если вы корректно указали номер телефона и смс с кодом не пришло, обратитесь в службу поддержки по телефону: 8-800-511-84-20.
Оформила заказ и не получила смс номером заказа
Если заказ сформирован корректно, информация с номером будет доступна в личном кабинете. Если заказ не сформировался, просьба его оформить повторно. При возникновении вопросов свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-511-84-20 или напишите в чат онлайн-помощника.
Почему после оформления заказа на сайте мне не перезванивает оператор?
Если вы ранее оформляли заказ, и при оформлении нового ввели все данные корректно, звонок оператора для подтверждения заказа не требуется.
Вопросы по оплате и применению скидок
Куда вводить промокод?
Промокод вводится в специальном поле в корзине при оформлении заказа. Также его можно сообщить оператору по телефону 8-800-511-84-20
Почему не применяются через сайт эфирные акции: акционная доставка (БД 1 / 299 руб.), подарок, или скидка 3, 5,7,10% от продюсера? Как применить?
Все эфирные акции и скидки действуют только во время эфира и при оформлении заказа через оператора. Применить эфирные акции и скидки на сайте невозможно.
Вопросы по изделиям
Какой вес изделия?
В карточке товара указан средний вес изделия. Более точная цифра указана на бирке, которая прилагается к каждому украшению.
Кто является вашим поставщиком украшений?
Мы работаем с проверенными ювелирными заводами РФ, а также надежными зарубежными поставщиками. Гарантией высокого качества и надежности купленных ювелирных украшений являются бирка с пломбой, проба и клеймо производителя. Могут ли операторы «uvi.ru» проконсультировать меня при выборе украшения? Конечно! Наши операторы с радостью помогут выбрать украшение, которое идеально вам подойдет.
Вопросы по гарантии
Могу ли я быть уверен в качестве ваших изделий?
Конечно! Все украшения, представленные на странице нашего интернет-магазина, проходят проверку Российской государственной пробирной палаты и Геммологического центра. Мы лично отвечаем за качество всех ювелирных изделий и поэтому предоставляем гарантию на украшения в течение 6 месяцев со дня покупки.
Есть ли подтверждение того, что все изделия сделаны из драгоценных металлов и камней?
На всех ювелирных изделиях находится печать производителя и проба от Российской государственной пробирной палаты. Вместе с биркой к изделию крепится нить с пломбой, на которой указывают подробную информацию об изделии и драгоценных камнях:
- артикул изделия
- название товара
- проба металла
- размер драгоценного камня
- его вес и чистота
- сертификат к каждому изделию
Подлежат ли возврату ваши ювелирные изделия?
Возврат ювелирных изделий происходит в соответствии с законами РФ. Более подробно условия возврата читайте здесь
Вопросы по доставке
Как оформить на сайте доставку менеджером «Ювелирочки»?
Доставка менеджерами «Ювелирочки» осуществляется только при покупке ювелирных украшений стоимостью выше 100 000 рублей.
Есть ли у вас магазины розничной торговли?
Да, они расположены в Москве.
Удаление учетной записи
Все персональные данные пользователей обрабатываются в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с 152-ФЗ.
В мобильном приложении «UVI — интернет магазин» возможна регистрация пользователей с целью приобретения товаров. В случае, когда вы хотите удалить в мобильном приложении вашу учетную запись и все связанные с ней данные, вам нужно выполнить пару простых шагов:
- Известить ООО «Телеритейл» о своём желании удалить учетную запись в мобильном приложении "UVI — интернет магазин", путём направления электронного письма на адрес support@uvi.ru, указав в нем намерение об удалении вашей учетной записи, указав ваши фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона, указанные при регистрации в мобильном приложении.
- Наша команда службы поддержки проверит информацию, совершит ряд действий, направленных на установление соответствия указанных данных с объектом персональной учетной записи, как то: направление кода на мобильный номер телефона, который нужно будет передать сотруднику технической поддержки или совершение сотрудником технической поддержки телефонного звонка на указанный в заявке на удаление учетной записи номер телефона для подтверждения намерения об удалении учётной записи.
-
В случае успешной проверки ваша учётная запись и все связанные с ней данные в мобильном
приложении "UVI — интернет магазин" будут удалены. Получить дополнительную информацию о
процедуре удаления учётной записи вы можете в нашей компании по телефону:
8 (800) 302-27-08 (круглосуточно).